среда, 11 марта 2015 г.

Какие они, итальянцы? Различия в жизни, которые сразу бросились мне в глаза. Часть 1.

Действительно, какие они, итальянцы?

В сегодняшней статье я поделюсь с вами мнением по этому поводу. Какие различия в жизни сразу бросились в глаза, какие основные черты не только характера, но и жизни я могу выделить.


  1. Итальянцы, живущие на севере и итальянцы, живущие на юге -  абсолютно разные люди, я даже не буду их сравнивать. Я знакома только с северной частью Италии, точнее Тосканой, так что все мои выводы довольно субъективны, но это не значит, что они ошибочны:)
  2. Итальянцы весьма медлительные.  Все, что они делают, делают с наслаждением и нерасторопностью. И пунктуальными я бы их не назвала. Конечно, это относится не ко всем, но в основном, как я заметила, это так.
  3. Ещё давно, до непосредственного знакомства с итальянцами, я прочитала в книге и теперь могу с этим согласиться. Они действительно патриоты своей родины. При чем не просто Италии в целом, а конкретного города, в котором родились. Даже если это самый крошечный никому не известный городок, итальянец гордо скажет, что это его родина. 
  4. Несмотря на патриотизм, они любят путешествовать и уважительно относятся к другим странам. Многие говорят, что путешествуют итальянцы, чтобы убедиться, что их город лучше Нью-Йорка, Парижа, Лондона или Барселоны, к примеру. С этим могу поспорить. Парень, которого я принимался просто влюбился в Россию, уже несколько раз приезжал самостоятельно и снова планирует летом. Так же девочка из нашей группы ездила в Нью-Йорк и осталась в полнейшем восторге, хочет переехать туда на ПМЖ.
  5. Имея большие дома, итальянцы всей дружной семьей живут в одном доме. Моя приемная семья состояла из бабушки с дедушкой, мамы с папой и двух сыновей. Хотя замечу, что старший переехал в дом неподалёку со своей девушкой. Но в основном, до 35 дети живут совместно с семьей, и это считается абсолютно нормальным.
  6. Этот пункт поразил меня больше всего. Во-первых, итальянцы курят. И курят много. Я всегда считала Россию страной, в наибольшем количестве потребляющих табачные изделия, но, честное слово, по сравнению с Италией, у нас просто цветочки. Во-вторых, курят они везде. Мы много времени провели не только в компании студентов, принимавших нас, но и их учителей. И учителя, и студенты без каких-либо стеснений курили в присутствии друг друга. 
  7. Этот факт непосредственно связан с предыдущем. У них очень дорогие сигареты, поэтому многие, даже обеспеченные люди,  делают сигареты сами. (Если не ошибаюсь, мы их называем самокрутки). 
  8. Постоянные забастовки. В один из дней, у нас была запланирована экскурсия в Пизу. От города, где мы жили до Пизы надо было добираться на поезде. С утра, когда мы приехали на вокзал, мы узнали, что поезда не работают по случаю забастовки. В итоге, поехали на машинах, но ситуация была не самая приятная. Не организовано все как-то. 
  9. Как могло быть понятно из пункта 3, с учителями, да и вообще со взрослыми, студенты общаются практически на равных. И это не означает, что они их не уважают, просто в Италии это нормально. Учителя для там наставники и товарищи, готовые помочь. 
  10. Итальянцы открыто демонстрируют свои чувства. Да и вообще они довольно эмоциональные. При встрече обязательно поцелуются, обнимут друг друга. Довольно приятная мелочь. Если им кто-то нравится, они говорят, если нет - тоже. Думаю, многие слышали, что они очень сильно жестикулируют. Это действительно так. Одна итальянская девочка из группы даже спросила у меня, почему мы говорим всегда так спокойно, без эмоций. Отсюда и стереотип, что русские черствые и холодные. 
    Пример итальянского дружелюбия и гостеприимства. На прощальный вечер испекли вкуснейший торт с таким вот пожеланием!
  11. Последнее время я заметила такую тенденцию и в России, но у них это уже давно приятно и совершенно нормально. Сразу после исполнения 18 лет многие получают права. И либо родители отдают им одну из старых машин, либо покупают новую. В среднем, на одну семью две машины. 
    Машина, Солнце, Италия, Тоскана, Итальянцы
    Фотография сделана в городе Viareggio. Я просто влюбилась в эту машину
  12. Я в скором времени обязательно сделаю отдельный пост на тему питания, но не могу не упомянуть это и сейчас. Потому что это удивило почти всех русских из нашей группы. С утра они почти ничего не едят, так, чай с печеньем или хлопья; на обед более-менее нормальная порция, а вот на ужин они запихивают в себя все, что только можно. При этом большинство из них очень стройные! (Обещанный пост о питании)
  13. Они выбирают себе несколько заведений и каждую субботу ходят в одно из них. Каждую субботу. Веселье по расписанию немного удивляет, но им нравится :) 
P.S. Я сейчас перечитала статью и подумала, что может создаться впечатление, будто я описываю что-то негативное. Это совсем не так, я просто пишу различия, это факты, это не просто мое мнение, это то, что я действительно наблюдала. Я очень люблю Италию и итальянцев и ни в коем случае не намеревалась никого обидеть в этом посте.

Статья о том, как я попала в Италию

Огромное спасибо за внимание! Очень надеюсь, что вам понравилось. Если остались какие-то вопросы, обязательно оставьте их в комментариях, я сразу отвечу. Если есть дополнения к моему списку или с чем-то не согласны, обязательно оставьте комментарий, мне будет очень интересно узнать!

Всего хорошего, Даша 

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Итальянцы очень со словенцами похожи, соседи все таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, сравнить не могу, не знакома с этой национальностью:) но спасибо за сравнение, интересно узнать!)

      Удалить
  3. каждая нация имеют свою особенность и это замечательно. Иначе зачем путешествовать?
    -------------
    http://www.welcome2ukraine.biz/palomnik_tour.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за интересную информацию!! Пишите еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за лестный отзыв! Писать буду, непременно;)

      Удалить
  5. интересные какие наблюдения)))
    А много в Италии рыбаков??? Любят они рыбу ловить???

    ОтветитьУдалить